• Главная
  • бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте

Бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте

29 июля 2023 / 0 комментариев / 27 просмотров

Бревно заостренное с одного конца служит важной функцией в речном флоте - оно используется в качестве рычага при снятии судна с мели. Благодаря своей особой форме, бревно позволяет осуществить маневр безопасного освобождения судна и продолжения его плавания.

Интерцепторы судна
1
Носовой движитель
2
Носовой движитель
Конструкция кормовой оконечности судна
3
Схема снятия судна с мели
4
ТХ Сормовский 3063
5
ТХ Сормовский 3063
Тольяттинский Речной порт кладбище кораблей
6
Тольяттинский Речной порт кладбище кораблей
Судно село на мель
7
Судно село на мель
А.Власов речные суда.устройства и организация службы
8
А.Власов речные суда.устройства и организация службы
Мачта судна на речном флоте
9
Снятие корабля с мели
10
Ремонт судна
11
Теплоход Пресня Мосводосток
12
Теплоход Пресня Мосводосток
Танкер разломился
13
Танкер разломился
Корабль Пуэрто Рико
14
Корабль Пуэрто Рико
Ивнинг Стар судно
15
Ивнинг Стар судно
Намеренное потопление судов
16
Намеренное потопление судов
Мореходность судна это
17
ДРК судна
18
Администрация Суэцкого канала
19
Администрация Суэцкого канала
Баржа с щебнем
20
Баржа с щебнем
бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте
21
Танкер в Одессе
22
Танкер в Одессе
Заброшенные корабли
23
Заброшенные корабли
Посадкам судов на мель
24
Посадкам судов на мель
Буксир Белуга
25
Буксир Белуга
Танкер DELFI крушение
26
Танкер DELFI крушение
Судно
27
Судно
Сухогруз Белгород
28
Сухогруз Белгород
Речное судоходство
29
Речное судоходство
ПСКР 491
30
ПСКР 491
Капитан речного судна
31
Судно Капитан Минин
32
Судно Капитан Минин
Мыс Тарханкут затонувший сухогруз
33
Мыс Тарханкут затонувший сухогруз
Тонущий корабль
34
Тонущий корабль
Капитаны речники
35
Капитаны речники
Суда на мели
36
Рыболовные судна Приморье
37
Лесосплав на Северной Двине
38
Лесосплав на Северной Двине
Теплоход Александр Невский Капитан
39
Теплоход Александр Невский Капитан
Затонувший крейсер Мурманск
40
Затонувший крейсер Мурманск
Петров и Баширов матросы
41
Петров и Баширов матросы
МПК Казанец столкновение
42
МПК Казанец столкновение
Сухогруз затонул в черном море
43
Сухогруз затонул в черном море
Теплоход Александр Суворов катастрофа 1983 в Ульяновске
44
Теплоход Александр Суворов катастрофа 1983 в Ульяновске
Танкер «Ян Сенг»
45
Танкер «Ян Сенг»
Морские узлы 2 издание Скрягин
46
Морские узлы 2 издание Скрягин
Сибирская флотилия российского Императорского флота
47
Сибирская флотилия российского Императорского флота
Крейсер «Тикондерога» и сухогруз столкнулись
48
Крейсер «Тикондерога» и сухогруз столкнулись
Катастрофы кораблей
49
Катастрофы кораблей
Кок на корабле
50
Кок на корабле
Огни маломерного судна МППСС
51
Морские профессии на корабле
52
Морские профессии на корабле
Нефтерудовоз 48м
53
Нефтерудовоз 48м
Яков Гунин траулер
54
Яков Гунин траулер
Старый корабль на берегу
55
Старый корабль на берегу
Гард Вессел корабль
56
Гард Вессел корабль
Корабли в порту Туапсе
57
Корабли в порту Туапсе
бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте
58
Обская губа и баржи
59
Обская губа и баржи
Корабль на мели в Суэцком канале
60

Конструкция и особенности бревна

Бревно, которое применяется в речном флоте, имеет заостренную форму с одного конца. Это позволяет легко проникать в мягкую грунтовую поверхность и служить в качестве рычага при подъеме судна с мели. Бревно изготавливается из прочного дерева, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать безопасность операции.

Кроме того, бревно часто имеет специальные углубления или выступы, которые улучшают его функциональность. Они позволяют удерживать бревно в нужном положении и предотвращают его скольжение при использовании в качестве рычага.

Столкновение судов в море
61
Столкновение судов в море
Рыболовное судно БАТМ
62
Рыболовное судно БАТМ
Корабль Арвин
63
Корабль Арвин
Перевозка древесины кораблем
64
Перевозка древесины кораблем
Передача грузов с корабля на корабль
65
Передача грузов с корабля на корабль
Ватерлиния на корабле
66
Ватерлиния на корабле
Корабли на металлолом
67
Корабли на металлолом
Затонувший корабль Ибрагим Тарханкут
68
Затонувший корабль Ибрагим Тарханкут
В Одессе подняли танкер Делфи
69
В Одессе подняли танкер Делфи
Контейнеровоз Rise Shine
70
Контейнеровоз Rise Shine
Демонтаж и утилизация судов
71
Демонтаж и утилизация судов
Затонуло судно в Баренцевом море
72
Затонуло судно в Баренцевом море
Схема буксирного устройства буксира
73
Схема буксирного устройства буксира
Чертежи теплоход Волго Дон
74
Чертежи теплоход Волго Дон
Формула расчета якорной цепи
75
Формула расчета якорной цепи
Прикордонная полоса
76
Прикордонная полоса
Контейнеровоз Evergreen сел на мель
77
Контейнеровоз Evergreen сел на мель
Канонерская лодка опыт 1862
78
Канонерская лодка опыт 1862
Правила поведения при ЧС на водном транспорте
79
Правила поведения при ЧС на водном транспорте
Сухогруз перегородил Суэцкий канал
80
Сухогруз перегородил Суэцкий канал
Судно село на мель в Холмске
81
Судно село на мель в Холмске
Сухогруз Холмск
82
Сухогруз Холмск
Буксирный пароход Аджаристан
83
Буксирный пароход Аджаристан
Подбили Фрегат в черном море
84
Подбили Фрегат в черном море
Судно для перевозки зерна
85
Судно для перевозки зерна
Танкер в Одессе
86
Танкер в Одессе
Промысловый катер
87
Промысловый катер
Гремиха кладбище кораблей
88
Гремиха кладбище кораблей
Якорь сухогруза
89
Якорь сухогруза
Evergreen авария в Суэцком канале
90
Evergreen авария в Суэцком канале
Флот Енисейского речного пароходства
91
Флот Енисейского речного пароходства
Баренцево море корабли шторм
92
Баренцево море корабли шторм
Лобанов Александр речное пароходство
93
Лобанов Александр речное пароходство
Суэцкий канал авария 2021
94
Суэцкий канал авария 2021
Контейнеровоз MV Rena
95
Контейнеровоз MV Rena
Корабль на мели шторм
96
Основные элементы конструкции надстройки судна
97
Танкер переломился пополам
98
Танкер переломился пополам
Японский сухогруз
99
Японский сухогруз
Затонувший контейнеровоз
100
Затонувший контейнеровоз
Буксир-толкач проект 522.
101
Буксир-толкач проект 522.
Инверсный нос корабля
102
Инверсный нос корабля
Теплоход Нижний Новгород чертеж
103
Теплоход Нижний Новгород чертеж
Сухогруз в Холмске на мели
104
Гибель судна Нина Сагайдак
105
бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте
106
бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте
107
Буксир Энтузиаст Архангельск
108
Буксир Энтузиаст Архангельск
Буксирный катер БК-70
109
Буксирный катер БК-70
Элементы судового корпуса
110
Элементы судового корпуса
Rena Monrovia крушение
111
Rena Monrovia крушение
Судовые огни МППСС-72
112
Судовые огни МППСС-72
Судно Акванавт Приморск
113
Судно Акванавт Приморск
бревно заостренное с одного конца служащее рычагом при снятии судна с мели в речном флоте
114
Ходовой мостик RST 22
115
Ходовой мостик RST 22
Недостатки подруливающего устройства
116
Недостатки подруливающего устройства
Крушение морских судов
117
Крушение морских судов
Швартовые корабля
118
Швартовые корабля
Бускир
119
Бускир

Применение бревна в речном флоте

Бревно заостренное с одного конца является неотъемлемой частью инвентаря речного флота. Оно активно используется при снятии судна с мели, когда оно оказывается застрявшим на грунтовой поверхности. Благодаря бревну, судно может быть поднято и освобождено, что позволяет продолжить его движение по реке без препятствий.

Операция снятия судна с мели с помощью бревна требует определенных навыков и опыта со стороны экипажа. Важно правильно использовать рычаговое действие бревна, чтобы избежать повреждений судна и обеспечить безопасность всей операции.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.