• Главная
  • арматура контактной сети железных дорог классификация

Арматура контактной сети железных дорог: классификация

6 августа 2023 / 0 комментариев / 77 просмотров

Арматура контактной сети железных дорог является одной из важных составляющих инфраструктуры железнодорожных линий. Она играет ключевую роль в обеспечении надежности и безопасности движения поездов. В данной статье мы рассмотрим классификацию арматуры контактных сетей железных дорог и представим детальные описания различных типов арматуры.

арматура контактной сети железных дорог классификация
1
Контактная подвеска м120+мф100
2
Контактная подвеска м120+мф100
Параметры контактной подвески
3
Параметры контактной подвески
Подвес скользящий контактной сети
4
Ромбовидная подвеска контактной сети
5
Подвесы контактной сети троллейбуса
6
Схема обгонного пункта ЖД
7
Схема обгонного пункта ЖД
Схема изолированного сопряжения контактной сети
8
КТП-3,3а кронштейн контактной сети троллейбуса
9
Жб опоры контактной сети железных дорог
10
Анкерная опора контактной сети железной дороги
11
Опоры контактной сети ЖД чертеж
12

Тип 1: Провода контактной сети

Провода контактной сети представляют собой основной элемент, обеспечивающий передачу электрического тока на поезда. Они классифицируются по диаметру и материалу, из которого они изготовлены.

Токораздел контактной сети на ЖД
13
Автомотриса адм-1 чертеж
14
Автомотриса адм-1 чертеж
Зажим подвесной ЗПВ-2 контактной сети троллейбусный
15
Опора контактной сети ЖД
16
Трассировка контактной сети на станции
17
арматура контактной сети железных дорог классификация
18
Контактная сеть в Японии
19
Контактная сеть в Японии
КС-200 контактная сеть
20
КС-200 контактная сеть
Подвеска волноводного провода на опорах контактной сети
21
Секционный изолятор контактной сети ЖД
22
УЗП-3 защиты от пережогов контактных проводов
23
УЗП-3 защиты от пережогов контактных проводов
Жесткая поперечина контактной сети
24
План контактной сети перегона чертеж
25

Тип 2: Крепления и стойки

Крепления и стойки служат для установки проводов контактной сети и обеспечения их надежной фиксации. Они могут быть выполнены из различных материалов и иметь разные конструктивные особенности.

Секционный изолятор контактной сети чертеж
26
Габарит подвижного состава т и 1т
27
Габарит подвижного состава т и 1т
Кронштейн жесткой поперечины контактной сети
28
Опорные узлы контактной сети
29
Фидерные линии контактной сети
30
Схема обыкновенного стрелочного перевода чертеж
31
Схема обыкновенного стрелочного перевода чертеж
Питающая дужка контактной сети
32
Контактная сеть 25 кв
33
Контактная сеть 25 кв
Совмещенные габариты приближения строений и подвижного состава
34
Совмещенные габариты приближения строений и подвижного состава
Длина крестовины 1/11 р65 2768
35
Длина крестовины 1/11 р65 2768
Провода контактной сети
36
Однониточный план станции расстановка светофоров на станции
37
Однониточный план станции расстановка светофоров на станции

Тип 3: Изоляторы

Изоляторы используются для разделения проводов контактной сети от металлических конструкций, чтобы предотвратить короткое замыкание и обеспечить безопасность движения поездов. Они классифицируются по материалу и типу изоляции.

Монтаж контактной сети
38
арматура контактной сети железных дорог классификация
39
Схема питания и секционирования контактной сети
40
Двойной перекрестный стрелочный перевод схема
41
Двойной перекрестный стрелочный перевод схема
Электрификация Ртищево Кочетовка
42
Электрификация Ртищево Кочетовка
Схема анкерного участка контактной сети
43
Продольный электро соединитель контактной сети.
44
Компенсированная рессорная подвеска
45
Компенсированная рессорная подвеска
Viessmann 4100 набор контактной сети
46
Устройство крановой установки автомотрисы адм-1
47
Устройство крановой установки автомотрисы адм-1
Железная дорога на белом фоне
48
Железная дорога на белом фоне
Балансир контактной сети
49
Консоль НР С подкосом
50
Консоль НР С подкосом

Тип 4: Соединительные элементы

Соединительные элементы используются для соединения различных элементов контактной сети, таких как провода, крепления и стойки. Они обеспечивают надежную и прочную связь между элементами и позволяют поддерживать правильную геометрию контактной сети.

Контактная сеть в Германии
51
Контактная сеть в Германии
Схема стрелочного перевода р65 1/9
52
Схема стрелочного перевода р65 1/9
Trainz 19 опоры KS ригели
53
Trainz 19 опоры KS ригели
Система электроснабжения электрифицированных железных дорог
54
Контактная сеть переменного тока 27.5 кв
55
Контактная сеть переменного тока 27.5 кв
Способ изготовления опоры
56
Способ изготовления опоры
Стрелка ЖД
57
Стрелка ЖД
План контактной сети станции
58
Кронштейн кфц-5 чертеж
59
Кронштейн кфц-5 чертеж
арматура контактной сети железных дорог классификация
60
Схема строповки ригеля
61
Схема строповки ригеля
Подвес трамвайный КСО-1
62
Подвес трамвайный КСО-1

Тип 5: Заземление

Заземление контактной сети играет важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Оно предотвращает образование статического электричества и защищает от поражения электрическим током. Заземление классифицируется по типу заземлителя и способу его установки.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.